Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Наверняка в интернете вы натыкались на сценарии свадьбы без ведущего, без выкупа и надоевших традиций. Но, кажется, что без конкурсов не обойтись. Зря! Ведь в сценарий современной свадьбы можно включить веселые игры и активности, которые понравятся вашим родным намного больше надоевших конкурсов.
Команда портала Свадьбаголик.ru расскажет вам, как провести свадьбу без конкурсов, чтобы она получилась интересной, веселой и запоминающейся. Вкусы у всех разные, и мы предлагаем вашему вниманию сценарий проведения свадьбы по европейскому примеру. На Западе редко используют конкурсы в программе торжества, но есть множество достойных альтернатив.
Если вы поводите торжество в европейском стиле, обязательным ее моментом является не стандартная регистрация в ЗАГСе, а выездная церемония. Желательно устроить ее неподалеку от места проведения банкета или фуршета, чтобы гостям и молодоженам не приходилось перемещаться на дальние расстояния.
Фотосессию обычно проводят до всех мероприятий, после того, как жених и невеста готовы встретиться друг с другом. Причем первая встреча тоже должна быть зафиксирована на фото. Затем жених с друзьями отправляется к свадебной арке, а невесту по проходу между сидениями для гостей к алтарю ведет ее отец или любой старший родственник мужского пола.
Когда молодые воссоединяются под аркой, регистратор говорит речь:
Приветствую вас, дорогие молодожены и уважаемые гости! Сегодня мы становимся свидетелями момента рождения новой семьи. Милые (имена молодоженов)! Вам сказочно повезло встретить друг друга на жизненном пути и обрести то, что ищут миллионы людей во всем мире ‒ настоящую любовь.
Теперь все зависит от вас! Вам нужно не только сохранить, но и приумножить ваши чувства. Всегда помнить, что вы ‒ единое целое, семья, команда. Пока вы вместе, вы сможете справиться со всеми трудностями, а также жить ради себя и ради друг друга.
Вы волнуетесь сейчас, стоя перед десятками гостей, но больше всех переживают ваши родители. Спустя годы вы будете стоять на их месте, а на вашем будут ваши дети. Вы будете так же радоваться, как радуются ваши родители, так же плакать от счастья, услышав слова благодарности, гордиться.
Сегодня самый прекрасный и незабываемый день, которого вы и мы так долго ждали. Если вам есть, что сказать друг другу, прошу вас, сделайте это сейчас.
Жених и невеста произносят друг другу клятвы любви и верности, которые необходимо подготовить заранее. Регистратор продолжает речь:
Обменявшись клятвами, вы закрепили свои твердые намерения прожить вместе всю жизнь в любви и согласии. Теперь в знак верности обменяйтесь и кольцами, которые будут красоваться на ваших пальцах долгие годы и станут символом искренних и безграничных чувств.
Ну вот, собственно, и все! С превеликим удовольствием и чистой душой объявляю вас мужем и женой! Поздравляю вас, будьте счастливы! Жених, вы можете поцеловать невесту. Ура! Дорогие гости, присоединяйтесь к поздравлениям!
Молодые проходят рука об руку к специальной площадке, где принимают поздравления. Затем все отправляются на банкет или фуршет.
Вы удивитесь, но современный сценарий свадьбы 2021 вполне может обойтись без конкурсов. Главное знать, чем их можно заменить.
Сценарий современной европейской свадьбы без конкурсов подразумевает большую танцевальную активность. Без танцев не обойдется ни одно западное торжество. И начинается все с выступления жениха и невесты. Это может быть как классический вальс, так и зажигательные представления, а также комбинированные танцы под музыкальное попурри. Чтобы не ударить в грязь лицом, многие молодожены обращаются за услугами хореографа.
Также на свадьбу приглашают танцевальные группы и коллективы, которые будут не только выступать, но и вдохновлять гостей, чтобы те поменьше сидели за столами, а больше двигались и веселились. Обычно такие коллективы сами приносят готовые модные композиции и согласовывают выступления со звукооператором.
Устройте танцевальный флэшмоб. Придумайте простые движения под популярную музыку, которые смогут повторить все гости. Такие совместные танцы заряжают энергией и очень сближают.
Помимо звукооператора, на торжество часто приглашают музыкантов и певцов, которые проводят живые выступления. В США любят звать рок-группы, в Европе предпочитают живую классическую музыку, в России же есть много достойных кавер-групп, которые не только развлекут гостей, но и выступят в качестве аккомпанемента для танцев.
Предлагаем вывести на экран или проектор общий чат для гостей, куда те смогут присылать поздравления и короткие смешные сообщения, общаться между собой, делиться фотографиями со свадьбы. Для этого в соцсети заранее создается беседа, куда приглашаются все участники.
Также интересны интерактивы с выполнением заданий и получением призов. На европейской свадьбе устанавливают множество «станций» ‒ мест, которые гости, перемещаясь по свадебной площадке, посещают самостоятельно. Это могут быть столики с играми, фотобудки, столики с книгой пожеланий, различные мини-бары с угощениями и напитками. На каждой «станции» располагается коробочка с наклейками или жетонами, которые гость забирает себе после каждого посещения. В зависимости от количества, их потом можно будет обменять на подарки.
В перерывах между песнями и танцами гости поочередно приглашаются к открытому микрофону. Они могут вещать все, что угодно: спеть песню или рассказать стих, красиво поздравить молодых, рассказать историю знакомства, даже организовать мини-стендап.
Еще одна идея для свадьбы без конкурсов ‒ прохождение квеста. Ведущий собирает гостей по группам и предлагает пройти испытание, чтобы найти какой-нибудь клад, например, свадебный торт, и получить призы.
После того, как вечер приблизится к концу, следует торжественное разрезание торта. Когда молодые и гости угостятся вкусным десертом, ведущий объявляет об окончании праздника, благодарит всех за участие.
Команда портала www.svadbagolik.ru предоставила вам готовый сценарий интересной свадьбы без конкурсов. На нашем сайте вы найдете еще много идей для проведения торжества, в том числе сценарий небольшой свадьбы, мальчишника и девичника, а также веселого современного выкупа невесты. Надеемся, среди наших идей вы найдете что-то подходящее для своего идеального торжества!
К данной статье пока нет комментариев