Многие молодожены постепенно отказываются от классического застолья, отдавая предпочтение чему-то новому и необычному. Если вы не любитель продолжительных застолий, портал для молодоженов svadbagolik.ru порекомендовал бы вам организовать фуршет на свадьбу, который позволит вам не только сэкономить, но и емко провести ваш праздник. Если вы еще не определились, что вам подходит больше – свадебный банкет или фуршет, давайте вместе разбираться во всех тонкостях!
Фуршетная свадьба – все тонкости организации
Если вы запланировали свадебный фуршет, вам стоит продумать некоторые важные детали, чтобы ваш праздник прошел на высоком уровне и ваши гости чувствовали себя уютно и комфортно. На что стоит обратить внимание при подготовке к торжеству?
- Место проведения. Первым делом вам необходимо выбрать площадку для свадьбы. Идеальное место для проведения фуршета – на свежем воздухе. Если вы опасаетесь плохой погоды, на территории можно разместить большой шатер с крышей, где гости смогут спрятаться от непогоды или палящего солнца. Помните о том, что все ваши блюда должны находиться в тени, чтобы ни один продукт не испортился.
-
- Стулья. Фуршетная современная свадьба не предполагает использование стульев. Каждый гость может свободно передвигаться по территории, выбирать понравившиеся блюда и общаться с остальными гостями за вкусной трапезой. Вместо стульев вы можете сделать небольшую зону отдыха с лавочками, декорированными в стиле вашей свадьбы. Гости, которые почувствуют легкую усталость от бесед и танцев, смогут немного отдохнуть и расслабиться.
- Освещение. Если вы собираетесь организовать фуршет в вечернее время, предусмотрите наличие большого количества освещения. Поскольку все блюда гости выбирают сами, они должны быть хорошо освещены. Для оформления ваших фуршетных столов подберите несколько одинаковых ламп. По территории также развесьте светильники и фонарики – это позволит создать романтическую атмосферу.
- Разнообразие блюд. Постарайтесь сделать ваши столы максимально разнообразными и креативными. В вашем меню должны быть закуски и угощения на любой вкус, в том числе и вегетарианские. Напитки также должны быть как алкогольные, так и безалкогольные. Позаботьтесь о большом количестве воды и чистой посуды.
-
- Досуг. Если вы решили организовать свадебный фуршет вместо классического банкета, обязательно подумайте о том, какой досуг вы подберете для ваших гостей. Вы можете пригласить ведущего, который сделает ваш праздник более динамичным и веселым. Также прекрасной идеей для фуршетной свадьбы станет участие в празднике музыкантов, которые исполнят любимые произведения гостей.
Хотите, чтобы ваше торжество прошло максимально комфортно для вас и ваших близких? Тогда ловите еще несколько полезных советов:
- Используйте удобные варианты расстановки столов на свадьбе в форме полумесяца или круга: гостям будет комфортно идти от столика к столику и выбирать для себя понравившиеся закуски.
- Разграничьте ваш мини-банкет на зоны: фуршетная зона закусок, зона салатов, зона горячих напитков и десертов. Над каждой зоной можно повесить вывеску с названием.
- Наймите нескольких официантов, которые будут любезно предлагать шампанское, словно в голливудских фильмах, и обновлять тарелки с закусками и десертами.
Оформление фуршетного стола
Сайт о свадьбах Свадьбаголик.ru предлагает вам сделать разнообразное меню, чтобы «стол» получился вкусным и необычным. Будьте креативными в подаче ваших блюд – гости это оценят.
Блюда для фуршета:
- Холодные закуски. При организации фуршета на вашу свадьбу, постарайтесь заказать максимально разнообразные закуски, ведь именно это блюдо первым попробуют гости. Рулеты из ветчины и сыра, канапе с лососем, икрой или сельдью, мясные и сырные шпажки, фаршированные яйца и тарталетки – все эти закуски на фуршетный стол обязательно придутся по вкусу вашим родным и близким, а ваша свадьба запомнится гостям своими изысканными блюдами. Как подать: закуски на свадебный фуршет можно подать на специальных ложках, в небольших рюмках или на кусочках тоста.
-
- Салаты. Сделайте несколько вариантов салатов – от легких овощных до сытных мясных. В жаркую пору года наиболее актуальными будут салаты из свежей зелени – помидоров, огурцов, перца и лука. Как подать: подать салаты можно в больших мисках, из которой каждый гость сможет взять столько, сколько захочет. Также подача может быть порционной – в маленьких красивых тарелках. Перед каждой миской с салатом можно поставить небольшую ламинированную табличку с перечислением ингредиентов.
-
- Сырные и мясные тарелки. Многие гости не обходят стороной тарелки с сырами и мясом. Сделайте необычную нарезку кубиками или соломкой. Сорта выбирайте разнообразные. Рядом с каждой тарелкой поставьте несколько разных соусов. Как подать: чаще всего такие блюда подают на круглых деревянных подставках: смотрится стильно и очень аппетитно.
-
- Десерты. Капкейки, кексы и кейкпопсы – удобные и необычные десерты для празднования вашего торжества. Также вы можете поставить на фуршетный стол на свадьбу несколько мини-холодильников с мороженным, свежими фруктами и различными топпингами. Как подать: десерты можно подать на классических тарелках или использовать вместо них листья мяты или хрустящие хлебцы.
-
- Напитки. Свадьба в виде фуршета – это большое разнообразие напитков на любой вкус! Самым интересным решением станет подача необычных коктейлей – глинтвейна, маргариты или пунша. Для любителей пива можете поставить несколько бочонков с краниками. Вино и шампанское лучше всего держать в бутылках или попросить официанта разливать напитки гостям. Как подать: коктейли можно подать в необычных стеклянных бокалах или стаканах, края которых можно украсить сахаром.
При организации вашего праздника в стиле фуршета будьте креативными и творческими. Для украшения столиков используйте необычные предметы декора из природных материалов, а также стильные статуэтки, свечи и аромалампы.
Впечатление о торжестве создается из множества моментов: декора, развлечений и, конечно же, угощений. Чтобы у гостей остались только приятные воспоминания о празднике, горячие блюда на свадебных столах должны быть не только вкусными, но и красиво оформленными.
Организация свадебного банкета даже всего на 30 человек – непростая, но вполне выполнимая задача. Особенно, если вы знаете все нюансы и подводные камни. Учтя их, вы без проблем сможете организовать просто потрясающий праздничный ужин!