Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

Рестораны для проведения свадеб – важные мелочи для организации банкета

Обсудим вопрос с самого начала, а именно: поиск места проведения свадьбы и заказ ресторана для свадьбы нужно начинать не позднее, чем за 2 месяца до назначенной даты. Кроме того, если Вы запланировали мероприятие на летние месяцы, либо дата регистрации выпадает на общий государственный праздник, вопросом аренды ресторана следует заняться еще раньше – примерно за 5-6 месяцев. Дело в том, что Вы можете остаться без подходящего помещения из-за большого количества желающих во время свадебного сезона.

Основными требованиями, которые можно предъявить к ресторанам для проведения свадеб, являются, конечно же, расположение ресторана, его вместимость, подходящий интерьер, наличие парковки, места для проведения развлекательной программы и танцев, а также предлагаемого меню.

Банкетный зал для свадьбы

Кроме того, не лишним будет наличие опыта проведения бракосочетаний в выбранном Вами заведении и возможность ознакомиться с отзывами на форуме или сайте предприятия.

Однако, все это общие требования, а мы на нашем сайте www.svadbagolik.ru решили поговорить о главных нюансах в организации банкета.

Ресторан для свадьбы

Украшение банкетного зала

Вы можете сказать, что это совершенно не интересный вопрос и множество раз уже обсуждаемый. Но мы бы хотели затронуть его еще раз, дабы исключить неприятные моменты, на которые редко обращают внимание те, кто впервые сталкивается с хлопотами по подготовке бракосочетания.

Рестораны для проведения свадеб не радуют нас специальным романтическим и праздничным интерьером, характерным для этого торжественного дня. Поэтому все молодожены сразу задумываются об оформлении зала. Первым, что приходит в голову – украшение помещения шарами и плакатами, как это делали все и всегда.

Украшение банкетного зала

Но мы бы хотели предостеречь Вас от этого. Композиции из воздушных шаров с гелием, а также самодельные плакаты способны перечеркнуть всю работу архитекторов и дизайнеров. В настоящее время для стильного оформления свадебного зала используются драпировки и живые цветы.

Как рассадить гостей

Приезжая в ресторан, многие гости самостоятельно выбирают место за столами, желательно поближе к новобрачным. Чтобы не пускать все на самотек и каким-то образом грамотно распределить всех родственников и друзей, можно обратиться к метрдотелю. Для этого Вам предлагается план расстановки столов, на котором Вы можете записать, кто и с кем будет сидеть на банкете. Готовый план можно поместить при входе в зал или отдать метрдотелю, а на столах дополнительно установить гостевые карточки.

Ресторан для проведения свадьбы

Порядок обслуживания банкета

Обязательно нужно обсудить время подачи закусок, горячих блюд и десерта. Для точного урегулирования этого вопроса можно также составить план, который будет согласован с развлекательной программой. В этом случае персонал ресторана для проведения свадьбы будет знать, когда и за каким номером приносить то или иное блюдо.

В сумму оплаты банкета могут не войти чаевые. Предлагаем не затягивать с выяснением этого вопроса, чтобы после окончания мероприятия не огорчиться по поводу некоторых неприятных моментов.

Часто при заказе свадебного банкета разрешается приносить свои спиртные напитки, что намного сократит Ваши расходы. В таком случае напитки необходимо привезти заранее, чтобы была возможность их остудить и приготовить для застолья.

Обязательный пункт: использование дополнительной техники для музыкального сопровождения и разрешение на проведение экстремальных номеров типа фаер-шоу в помещении ресторана. Многие владельцы заведений не приветствую использование аудиотехники посторонним ведущим, а развлекательное выступление с огнем запрещается по технике безопасности.

Комментарии

  • 0 + -
    Виталина
    14 апреля 2012 в 02:03
    Виталина
    Кроме того, следует еще учесть график работы, если ресторан находится на первом этаже жилого дома, то слишком шуметь вечером просто не позволят. Поэтому лучше выбирать загородные рестораны.
    Ответить
  • 0 + -
    anjafest
    26 апреля 2012 в 10:53
    anjafest
    От места зависит многое. Лучше договаривается раньше на несколько месяцев. Бывает, что потом планы меняются у владельцев мест. И может быть угроза срыва.
    Ответить
    • sweettt 31 июля 2012 в 13:59
      sweettt
      Чем лучше выбраное место проведения, тем раньше нужно договариваться на счет свадебного торжества. Чтобы не оказалось в конце, что выбирать нужно из того, что осталось.
    • rozzzochka 10 августа 2012 в 13:50
      rozzzochka
      Мне не нравится такой вариант, когда столы накрыты в одном зале, а музыка, конкурсы и танцы в другом.
  • 0 + -
    piona
    7 августа 2012 в 08:08
    piona
    Мы так и не сделали, привезли спиртное заранее и отдали заведению, чтобы они его охладили. Было удобно и экономично.
    Ответить
  • 0 + -
    Алина
    23 августа 2012 в 10:50
    Алина
    Обязательно нужно составлять предварительный план проведения свадьбы, когда какая еда подается и какой конкурс начинается.
    Ответить
  • Оценка статьи*:
  • Комментарий*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все комментарии проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы

Выбор услуг

Помечтаем вместе: где можно отметить свадьбу...

Многие пары под вопросом «где отметить свадьбу?» подразумевают лишь выбор ресторана, но ведь свадьба - романтичная сказка! Пустите фантазию на волю и подумайте, где можно отметить свадьбу вашей мечты? Ведь только вы знаете идеальный уголок, где отпраздновать свадьбу сможете по эксклюзивному сюжету
  • 2817 просмотров
  • 4 фото 0 комментариев

Рок и свадьба – вещи совместимые!

Неужели вашу любимую рок-музыку можно включить на свадьбе? Молодожены обычно жертвуют своими увлечениями и интересами ради приглашенных гостей. Однако сегодня можно найти золотую середину. Рок и свадебное торжество совместимы!
  • 8351 просмотр
  • 8 фото 0 комментариев
Свадьба на карте города

Как выбрать торт на свадьбу: ответы на вопросы

Прочитать статью: Как выбрать торт на свадьбу: ответы на вопросы
Свадебные торты пестрят разнообразием состава, цветовой палитры и техники оформления. Для того чтобы выбрать тот единственный и ...
24 февраля 2018 51 просмотр

Аэросъемка свадьбы (идеи и фото)

Прочитать статью: Аэросъемка свадьбы (идеи и фото)
Аэросъемка свадьбы позволит сделать свадебный клип эффектнее и увлекательнее, развлечет вас и гостей на празднике. Фото и видео, Кафе и рестораны для проведения свадьбы. ...
24 февраля 2018 61 просмотр
Все о свадьбе