Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Обсудим вопрос с самого начала, а именно: поиск места проведения свадьбы и заказ ресторана для свадьбы нужно начинать не позднее, чем за 2 месяца до назначенной даты. Кроме того, если Вы запланировали мероприятие на летние месяцы, либо дата регистрации выпадает на общий государственный праздник, вопросом аренды ресторана следует заняться еще раньше – примерно за 5-6 месяцев. Дело в том, что Вы можете остаться без подходящего помещения из-за большого количества желающих во время свадебного сезона.
Основными требованиями, которые можно предъявить к ресторанам для проведения свадеб, являются, конечно же, расположение ресторана, его вместимость, подходящий интерьер, наличие парковки, места для проведения развлекательной программы и танцев, а также предлагаемого меню.
Кроме того, не лишним будет наличие опыта проведения бракосочетаний в выбранном Вами заведении и возможность ознакомиться с отзывами на форуме или сайте предприятия.
Однако, все это общие требования, а мы на нашем сайте www.svadbagolik.ru решили поговорить о главных нюансах в организации банкета.
Вы можете сказать, что это совершенно не интересный вопрос и множество раз уже обсуждаемый. Но мы бы хотели затронуть его еще раз, дабы исключить неприятные моменты, на которые редко обращают внимание те, кто впервые сталкивается с хлопотами по подготовке бракосочетания.
Рестораны для проведения свадеб не радуют нас специальным романтическим и праздничным интерьером, характерным для этого торжественного дня. Поэтому все молодожены сразу задумываются об оформлении зала. Первым, что приходит в голову – украшение помещения шарами и плакатами, как это делали все и всегда.
Но мы бы хотели предостеречь Вас от этого. Композиции из воздушных шаров с гелием, а также самодельные плакаты способны перечеркнуть всю работу архитекторов и дизайнеров. В настоящее время для стильного оформления свадебного зала используются драпировки и живые цветы.
Приезжая в ресторан, многие гости самостоятельно выбирают место за столами, желательно поближе к новобрачным. Чтобы не пускать все на самотек и каким-то образом грамотно распределить всех родственников и друзей, можно обратиться к метрдотелю. Для этого Вам предлагается план расстановки столов, на котором Вы можете записать, кто и с кем будет сидеть на банкете. Готовый план можно поместить при входе в зал или отдать метрдотелю, а на столах дополнительно установить гостевые карточки.
Обязательно нужно обсудить время подачи закусок, горячих блюд и десерта. Для точного урегулирования этого вопроса можно также составить план, который будет согласован с развлекательной программой. В этом случае персонал ресторана для проведения свадьбы будет знать, когда и за каким номером приносить то или иное блюдо.
В сумму оплаты банкета могут не войти чаевые. Предлагаем не затягивать с выяснением этого вопроса, чтобы после окончания мероприятия не огорчиться по поводу некоторых неприятных моментов.
Часто при заказе свадебного банкета разрешается приносить свои спиртные напитки, что намного сократит Ваши расходы. В таком случае напитки необходимо привезти заранее, чтобы была возможность их остудить и приготовить для застолья.
Обязательный пункт: использование дополнительной техники для музыкального сопровождения и разрешение на проведение экстремальных номеров типа фаер-шоу в помещении ресторана. Многие владельцы заведений не приветствую использование аудиотехники посторонним ведущим, а развлекательное выступление с огнем запрещается по технике безопасности.