Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Наверняка каждый из вас уже видел, как проходит выездная регистрация брака. Это невероятно торжественная, трогательная и эмоциональная часть свадьбы. Однако обстоятельства могут подпортить событие. Чтобы этого не произошло, необходимо продумать роспись до мелочей и заранее купить все, что нужно для выездной регистрации.
Давайте разберемся, как правильно организовать незабываемую выездную регистрацию брака, чтобы она прошла без неприятных неожиданностей и непредвиденных расходов. Мы уверены, что благодаря советам от портала Свадьбаголик.ru ваша выездная регистрация брака надолго останется в памяти приятным воспоминанием, как для вас, так и для ваших дорогих гостей.
Решившись организовать роспись вне стен ЗАГСа, начать следует с поиска подходящей идеи для выездной регистрации. Поищите фото и красивые видео, которые помогут вам определиться с тем, какой вы видите вашу роспись: в помещении или под открытым небом, днем или при свете Луны, с шикарным декором или с минимальным оформлением в стиле эко. Когда в голове у вас сложится примерный образ события, о котором вы мечтаете, можно двигаться дальше!
Первое, что нужно – найти площадку для выездной росписи. Если это символическая роспись, то выбор тут ограничен только вашей фантазией и количеством приглашенных гостей, ведь они все должны разместиться там с комфортом. Это может быть закрытое помещение (ресторан, кафе, музей) или открытая локация (полянка в лесу, берег реки или даже крыша высотки). Учтите, что к месту регистрации вам нужно будет доставить людей, реквизит и мебель, если она нужна будет, потому к локации должен быть удобный подъезд.
Если раньше роспись проводили только днем, то сейчас в моду входит вечерняя церемония при свете звезд и Луны. Второй вариант выглядит просто волшебно, но выбирать, конечно, только вам!
Особого внимания заслуживает декор свадебной церемонии. Наполнив себя идеями и вдохновением, а также выбрав стиль торжества, вы можете приступать к разработке оформления локации.
Проще всего найти хорошего свадебного декоратора, который сделает эту работу за вас. Но если вы творческий человек и хотите сами все организовать, то вам нужно самостоятельно изготовить мелочи и взять в аренду все необходимое: арку, стойку регистратора, стулья, стол для фуршета, декоративные элементы. А также стоит продумать, как это правильно разместить на площадке, чтобы не только выглядело все красиво, но и было удобно для вас и гостей.
Организация выездной регистрации не должна проходить «наугад». К этому времени нужно знать, сколько человек будет присутствовать на ней. От их количества зависит не только выбор места для росписи, но и рассадка гостей на церемонии, которая может быть разной: от стандартной по рядам до спиральной.
Стоит также решить – будете вы нанимать регистратора из ЗАГСа или актера. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Если вы нанимаете актера – необходимо заранее приехать в ЗАГС, чтобы расписаться. Тогда на церемонии вы будете меньше волноваться, да и наверняка актер подготовит для вас более глубокий и эмоциональный текст. Но если вы хотите, чтобы все было по-настоящему, то заранее узнайте стоимость услуги выездной регистрации и список мест, где ее можно провести.
Создать романтичную атмосферу на церемонии поможет музыка, потому стоит заранее позаботиться об аренде музыкального оборудования и работе диджея. Если в качестве локации для росписи вы выбрали лес, красивую полянку или берег реки, то продумайте возможность подключения аппаратуры к электричеству. С диджеем обязательно обсудите музыку, которая будет играть во время церемонии. Все мелодии должны соответствовать торжественности и значимости момента. Вместо диджея с аппаратурой или в качестве фона можно заказать на церемонию кавер-бэнд, который будет исполнять ваши любимые мелодии.
Организуйте для гостей небольшой фуршетный столик с шампанским и сладостями, которыми они могут угоститься до и после церемонии. А выбрав открытую площадку для церемонии, не забывайте про такие погодные явления, как дождь, палящее солнце и ветер. Прогнозы не всегда могут быть правдивыми, потому лучше перестраховаться – поставить шатер или навес, приготовить для гостей теплые пледы и зонтики, а также не забыть про средства борьбы с насекомыми. Ваши родные оценят такую заботу о них!
Разобравшись с тем, как правильно организовывается и проводится выездная регистрация брака, стоит углубиться в ее финансовую часть. Конечно же, стоимость может варьироваться, ведь выездная регистрация может быть как более скромной, так и масштабной, с привлечением большого количества специалистов. Именно от этого зависит итоговая сумма.
Многие молодожены не до конца осознают, сколько стоит выездная регистрация брака. Потому давайте разбираться:
Подсчитав все, что нужно для выездной регистрации брака, вы получите стоимость вашей росписи и сможете заранее включить ее в свадебный бюджет. Если вы поймете, что не вписываетесь в запланированные траты, то можно отказаться от каких-либо пунктов, например, вместо шикарного фуршета организовать стильный мини-бар с домашними закусками – это тоже отличная идея для выездной регистрации.
Сегодня портал www.svadbagolik.ru не просто рассказал вам, как проходит выездная регистрация, а постарался обозначить самые важные моменты для ее организации. Надеемся, что эта информация поможет вам организовать незабываемую роспись, которая останется в вашей памяти приятным воспоминанием на всю жизнь!
К данной статье пока нет комментариев