Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Составлять сценарий свадебного вечера всегда интересно и хлопотно. Развеселить гостей – задача сложная, но посильная. Конкурсы, танцы и смешные тосты обязательно справятся с этой задачей. Придумайте их как можно больше – и ваш праздник удастся на все сто процентов!
Гости могут встретить молодоженов после ЗАГСа цветочным коридором. Когда новобрачные будут проходить по нему, надо их посыпать лепестками роз. Ведущий праздника подходит к ним, желает счастья. Жених и невеста направляются к столу, где сооружена пирамида из бокалов с шампанским. Верхние - предназначены для молодоженов. Прямо здесь можно сказать первый свадебный тост за новую семью. Далее все направляются к банкетному столу, звучит музыка, и начинается главное веселье!
Первыми, согласно сценарию свадебного вечера, новобрачных поздравляют их родители. После их слов включите в развлекательную программу какой-то живой эстрадный номер, чтоб немного развеять официальное настроение в зале и развеселить гостей. Следующими виновников торжества поздравляют свидетели. Они должны произнести тост, плавно подведя всех к свадебным конкурсам. Гости пока что остаются за столами, а все внимание приковано к молодоженам. Конкурс для них можно построить на своеобразном шутливом вопроснике или «вредных» советах мужу и жене. О них вы можете узнать из материалов сайта Свадьбаголик.Ru на тему свадебных конкурсов.
При составлении сценария свадебного вечера необходимо поинтересоваться у молодоженов, где и при каких обстоятельствах состоялась их первая встреча, какую песню они считают «своей». Все это можно обыграть словами и познакомить гостей с увлекательной историей, которая стала началом новой семьи.
Устройте для молодоженов шоу, которое они не забудут никогда. Предложите им пройти вместе первые семейные испытания, пусть они совместно распилят бревно, разожгут семейный очаг, который потом будут оберегать всю свою жизнь. Задания должны быть шуточными и несложными, чтобы новобрачные могли триумфально их выполнить.
Сценарий свадебного вечера, конечно же, по большей части рассчитан на гостей, поскольку жениху и невесте хорошо и просто в объятиях друг друга, а вот для того, чтобы были довольны гости, надо изрядно попотеть.
Если свадьба многолюдная, то нужно заняться знакомством гостей. Сделать это можно в игровой форме. Пусть каждый по очереди называет прозвучавшие до него имена гостей, указывая родственные и дружеские связи с новобрачными. Например, гость говорит: «Я – Александр, брат невесты. А это Мария Петровна – тетя жениха и Виктор Сергеевич – крестный отец невесты». Желательно, чтобы человек, который составляет сценарий свадебного вечера, тоже знал имена и фамилии гостей, поэтому этим следует заняться задолго до самого торжества.
Предложите всем погадать на кубиках, чтобы узнать будущее молодой семьи. Подготовьте два комплекта кубиков из 6 штук (можно из 4). Рисунки надо расположить на трех гранях, чтобы из кубиков можно было сложить лишь три картинки. На кубиках жениха изображена избушка на курьих ножках, деревянная изба и двухэтажный коттедж. За установленное время жених должен сложить будущее жилье супругов. Также этот конкурс для сценария свадебного вечера рассчитан на изобретательность невесты. Она должна сложить кубики, на которых изображены дети, хлеб-соль и красивая машина. Что она выберет, то и ждет молодых в ближайшее время.
Чтобы свадебный сценарий удался, а вечер прошел на «ура», не забудьте прикупить немного мелких презентов для гостей, участвующих в различных конкурсах. Их хорошее настроение окупит все расходы на подобные мелочи и обязательно подарит радость молодоженам.