Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

СК «Столичный флот» – аренда теплохода на свадьбу

Здравствуйте! Меня зовут Денис, я управляющий на флоте нашей компании. Работая на реке 10 лет, я хорошо знаю, как непросто выбрать теплоход на свадьбу. В нашей флотилии сейчас 17 теплоходов. Некоторое из них особо популярны для свадьбы. Вы можете звонить непосредственно мне, и я проконсультирую вас по всем тонкостям проведения мероприятия на корабле, возможным маршрутам и причалам. После этого я выделю вам менеджера, персонально отвечающего ...

показать все контакты
Рейтинг:
  • Вконтакте
  • denis@stol-flot.ru
+7 (495) 722-93-59
Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23а
  • 0 + -
    Гость
    2 августа 2015 в 22:46
    Гость
    Свадьба планировалась на 23 мая в субботу. Сразу хотели праздновать на теплоходике и стали выбирать кораблик уже в начале февраля. Понравился «Соларис» – достаточно большой, особенно для 20 человек. Разные компании посредники предоставляют разные условия аренды кораблика, и как нам казалось, мы нашли судовладельца, высылались документы на кораблик. Компания «Столичный флот». Директор Столичного флота Денис Николаевич предложил шоколадные условия к оплаченным 6 часам плюс 1 час аренды и 10% скидка на аренду кораблика. Про меню было сказано 2,5 тыс. на 1 кг еды на человека. Было сказано о повышении цен в апреле и чтобы зафиксировать цены, мы заключили договор. Менеджер «Столичного флота» – Марина Гобова.
    Беспокоило несколько моментов:
    – что меню было не совсем для свадьбы, но директор заверил, что в апреле оно будет переработано. И да, в апреле нам дали переработанное меню, но на 30-40% дороже того, что было ранее. И на те 2,5 тыс. выходило примерно 700 гр на человека, что совсем не подходит для свадебного банкета.
    – что нельзя было посмотреть на фото блюд, встретиться с поваром, не говоря о дегустации. Было сказано, что блюда готовятся в день мероприятия на другом корабле, их привозятся на свадьбу, повара, поэтому нам увидеть нельзя, что будет банкетный менеджер, с которым мы увидимся позже, но с которым мы так и не встретились.
    – ну, раз это кейтеринг, подумали мы – то, может, закажем свою проверенную кейтеринговую компанию, где мы хоть знаем, что получим на выходе – сначала было сказано, что аренда камбуза 50 000 руб., а потом, что аренда камбуза вообще невозможна
    – было сказано, что накануне мы встретимся с банкетным менеджером, передадим алкоголь. Но встреча эта не произошла. Менеджер Марина сказала, что накануне вечером кораблик будет занят и скорее всего его продлят и на ночь, и уверила меня и жениха, что перезвонит и скажет, когда он освободится, в любом случае. Мы реально готовились в 1:00 ночи везти туда коробки с алкоголем и соками. В результате выяснилось, что накануне он освободился раньше, но менеджер так и не позвонила нам, что можно везти алкоголь. Хотя офис находился от пристани в 200 метров, на крайний случай можно было там коробки с алкоголем оставить. Ответы менеджера накануне фееричны: «Ну пусть кто-то из родственников довезет с утра» – у нас свадьба с утра и единственный водящий машину родственник – жених!
    – на количество растущих косяков позвонила директору Денису за несколько дней до свадьбы и сказала, что никак не могу встретиться с банкетным менеджером и проблема с передачей алкоголя заранее – ответ такой же фееричный: «У вас есть менеджер, что вы мне звоните».
    – основной косяк был впереди на свадьбе– все встречи с менеджером мы говорили, что отправление с 16:00 до 23:00. Все приглашения на 16:00, все подрядчики ориентированы на это время. Но в первичном договоре указали на 15:00 «на всякий случай», хотя я была против, и говорила, что нам надо с 16:00. Короче – оказалось, что менеджер забыла про 16:00 и на прохождение шлюзов в Серебряном бору мы опоздали и большую часть времени будем на Выставочной и до Красной площади теперь и не успеем доплыть в конце прогулки. И вообще теперь свадьба до 22:00, ведь она с 15:00. Типа работники не будут работать лишний час. Все это мы узнаем, когда подъезжаем к кораблику без 15 мин 16, звонит менеджер и это все говорит. Мы в шоке. Мало того несколько дней мы занимаемся алкоголем – таскаем его сначала в гостиницу, потом из гостиницы в транспорт, потом гости таскают из транспорта на кораблик. Выясняется, что время прогулки сбито, свадьба на час меньше по времени. Менеджер заверяет, что как пристанем на причал – можем сидеть на кораблике, сколько хотим, бесплатно догуливать, никто выгонять не будет. Конечно, когда мы причалили, нас стали выпроваживать, мигать светом, официант стал говорить, что продление стоит дополнительных денег. Благодаря капитану, я дозвонилась до настоящего судовладельца корабля Александра Каплина, и он разрешил нам покататься до 23:00. Спасибо ему большое.
    – пьяный официант, откупоренный алкоголь. 1 официант на 20 человек, под конец вечера ронял тарелки с едой на пол, когда поднимался из камбуза, чуть не уронил торт. Когда стали собираться, откупорил оставшиеся бутылки с алкоголем и спрятал пробки, которые мы случайно нашли, спустя 5 мин. Все гости отметили, что он был пьян к концу вечера. Чай, кофе разносил гораздо позже, чем я просила.
    – про качество еды уже не говорю – уровень покупных майонезных салатов, конечно не вся еда была вынесена из заказанного. Когда я спустилась в камбуз, все трое находящихся там работников жевали красную рыбу, которую мы в нарезке привезли с собой.
    – про то, что столы стояли не так, как я хотела, вообще можно не упоминать, гости, потаскав алкоголь и декор, который мы не смогли накануне завести, прекрасно потаскали и столы.
    – про менеджера – полная незаинтересованность в качестве оказания услуг, предлагала в обход фирмы свою подругу на ведущую праздника.
    Советы:
    1. Оформляйте все, даже устные договоренности на бумаге, обозначайте их в переписке.
    2. Если затягиваются важные моменты в процессе подготовки– надо отказываться от подрядчика.
    3. Спустя 15 минут после публикации отзыва на другом сайте позвонил Денис Николаевич, из «Столичного флота» и с первых минут стал эмоционально заряженно, с напором разговаривать, переходя на личности, что его менеджеру Манине Гобовой из Столичного флота мы не понравились с первой встречи (с февраля) – что мы «странные и неадекватные клиенты». Что те редкие, недовольные клиенты, которые остаются недовольны их услугами «как правильно неадекватные люди и вы как раз такие». Что мы должны извиниться перед ним и что он ничего из нашего отзыва не понял. И если бы мы написали ему вперед публикации отзыва – «то договорились бы». «И почему мы так поздно опубликовали отзыв, спустя 2 месяца?» – я считаю, что если пара после медового месяца все-таки публикует негативный отзыв – это говорит о очень плохом менеджменте.
    Ответить
  • Оценка фирмы*:
  • Отзыв*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все отзывы проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы
Свадьба на карте города

«Пиротехнический двор»

«Пиротехнический двор»
Едва ли есть другое такое зрелище, которое вызывает такое же яркое и сильное впечатление, как фейерверк или пиротехническое шоу, ...
1 июля 2017 212 просмотров

Свадебный салон «Moon»

Свадебный салон «Moon»
В свадебном салоне «Moon» представлены самые изысканные свадебные и вечерние платья известных брендов: пышные и прямые, годе и ...
30 июня 2017 217 просмотров
Все компании