Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

Транспортная компания «СпринтБус»

ООО «СпринтБус» осуществляет пассажирские перевозки на комфортабельных микроавтобусах Мерседес-Бенц Спринтер от 6 до 20 мест. Обслуживание свадебных церемоний и прочих торжественных мероприятий. Заказывая микроавтобусы в нашей транспортной компании, Вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и качественное обслуживание с нашей стороны!

показать все контакты
Рейтинг:
  • sprintbus@mail.ru
+7 (499) 203-76-33 (круглосуточно)
Москва, ул. Сельскохозяйственная, дом 35
  • -2 + -
    Гость
    13 августа 2012 в 22:09
    Гость
    Хотим "поблагодарить" дружный коллектив компании «Спринтбус» и лично ее хозяина-директора-водителя Сидельникова А.И. за испорченное настроение молодоженов и гостей на свадьбе.
    Водитель хамил гостям и пытался на середине дороги от ЗАГСа к месту прогулки высадить их из автобуса и уехать. И это было не из-за серьезной провинности, а просто в ответ на вопрос о том, можно ли выпить в автобусе (что естественно не свадьбе). После долгих препирательств автобус все-таки довез гостей до парка, но водитель опять пытался уехать и продолжил портить настроение гостям и молодоженам.
    Если вы хотите помотать нервы на свадьбе (где и так все нервничают), испортить настроение и буквально с боем заставить водителя исполнять свои обязанности, компания «Спринтбус» для вас!
    Ответить
    • sprintbus 3 февраля 2013 в 21:42
      sprintbus
      Компания «СпринтБус» благодарит Вас за оставленный отзыв. Мы постараемся учесть полученную информацию и улучшить оказываемые услуги, чтобы у Вас оставались только положительные эмоции.

      С уважением, коллектив транспортной компании «СпринтБус».
  • -3 + -
    Гость
    14 августа 2012 в 21:39
    Гость
    Была гостем на свадьбе. Перевозку осуществляла компания «Спринтбус». Водитель Сидельников А.И. вел себя крайне не адекватно.

    Итак, все по порядку...
    Сели, поехали. При посадке в автобус гостям не были представлены правила поведения в автобусе. Таким образом на 15 минуте поездки нам сказали, что распивать нельзя, штраф 7 000 рублей. Все понятн, о едем.
    У одного из наших гостей в руках была открытая бутылка шампанского, которая была пронесена в автобус на остановке около ЗАГСА. При посадке его никто не предупредил, что в автобус нельзя проносить открытое спиртное. Естественно человек держал бутылку, чтобы она просто не пролилась.
    Дальше посередине дороги водитель грубо нарушая правила дорожного движения останавливается (при этом я чуть не стукнулась головой о стенку предыдущего сидения), высунулся в салон и начал орать на всех: "Баста, все быстро выходим их салона! Поездка окончена. Я же Вас предупреждал (хотя меня лично, да и никого из нас лично он не предупреждал)." Мы спрашиваем, что случилось! Он начинает орать на молодого человека, который держал бутылку, мол он пил - молодой человек объясняет, что не пил и даже не пытался, а бутылку держит ибо она была открыта на предыдущей остановке и было жалко выбрасывать.
    Далее выясняем, что для продолжения поездки нужно выбросить бутылку - мы выбросили. Если бы нам сказали, выбросить ее у ЗАГСА, мы бы выбросили ее у ЗАГСА. Никто же себе настроение портить не хочет.
    Поэтому у меня просьба - внесите в договор, что нельзя проносить в салон открытые бутылки с жидкостями, ведь разлить можно и воду.
    Далее в наш адрес, а не только в адрес молодого человека понеслись оскорбления.
    Тут у меня вопрос: я вот не распивала алкоголь, не проносила его, не знаю молодого человека, который держал открытую бутылку! Почему меня можно оскорблять выражением "ведете себя как ребенок", "быстро собрались и вышли, а дальше езжайте как хотите", "клоуны" и т.д.
    Я лично человек достаточно эмоциональный. Водитель испортил нам настроение и лично мне пришлось пережить моральные страдания. В течении часа, а может и более я находилась в очень удрученном состоянии. Мне понадобились большие усилия, чтобы привести свое эмоциональное состояние в порядок.

    Поэтому у меня есть предложения к компании:
    1. Стоит пройти психологические курсы всем без исключения водителям данной компании, ибо надо уметь вести себя в любых ситуациях, а не хамить и портить настроение. В подобной ситуации следовало не орать и оскорблять всех без исключения гостей, а попросить выбросить бутылку еще на входе в автобус.
    2. Обязательно контролировать вход людей в автобус и предупреждать о правилах поведения, в том числе о невозможности принесения открытых жидкостей.
    3. Считаю, что данную компанию нельзя выбирать для перевозки людей на свадьбу, похороны и любые другие ситуации, в которых люди находятся в сильном эмоциональном возбуждении.
    Более того, считаю, что компания не должна принимать такие заказы, если не может гарантировать заказчикам адекватного поведения водителей в стандартных ситуациях, возникающих на подобных мероприятиях. Людей на похоронах может от нервов тошнить, они могут попортить салон!
    На них что, тоже будут орать?
    4. Водители должны выглядеть прилично. Был заказан микроавтобус за достаточно большие деньги. Водитель был не причесан, без галстука и изначально воинственно настроен. В таком состоянии его изначально не должны были допускать на рейс.
    5. Считаю, что водителю Сидельникову А.И. должен быть вынесен строгий выговор с занесением в личное дело по факту грубого обращения с клиентами.
    Отдельно хотелось бы отметить неадекватную реакцию водителя на вопрос гостей о наименовании фирмы с целью оставить на нее отзыв. Тут нам второй раз заявили, что больше нас никуда не повезут. Хотя мы вежливо попросили наименование фирмы!

    ИТОГ: Не рекомендую данную фирму для перевозки гостей на свадьбах!
    Ответить
    • sprintbus 3 февраля 2013 в 21:42
      sprintbus
      Компания «СпринтБус» благодарит Вас за оставленный отзыв. Мы постараемся учесть полученную информацию и улучшить оказываемые услуги, чтобы у Вас оставались только положительные эмоции.

      С уважением, коллектив транспортной компании «СпринтБус».
  • -3 + -
    Гость
    27 сентября 2012 в 20:15
    Гость
    Была гостем на свадьбе. Жених и невеста заказали у данной компании транспорт для перевозки гостей. Впечатления не лучшие – водитель хамил, вел себя неадекватно. Не советую связываться с компанией «СпринтБус», если Вам не нужны проблемы на Вашем торжестве.
    Ответить
    • sprintbus 3 февраля 2013 в 21:43
      sprintbus
      Компания «СпринтБус» благодарит Вас за оставленный отзыв. Мы постараемся учесть полученную информацию и улучшить оказываемые услуги, чтобы у Вас оставались только положительные эмоции.

      С уважением, коллектив транспортной компании «СпринтБус».

  • Оценка фирмы*:
  • Отзыв*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все отзывы проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы
Свадьба на карте города

Ведущий на свадьбу Максим Морозков

Ведущий на свадьбу Максим Морозков
Ведущий Вашей идеальной свадьбы. Ярко, весело, комфортно. Самый искренний ведущий Москвы
21 февраля 2024 14263 просмотра

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу
«Gurmanoff catering» – профессиональная кейтеринг компания, основанная в 2008 году в Москве. Мы специализируемся на организации и ...
24 ноября 2023 2521 просмотр
Все компании