Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

Свадебный салон «Настя Рай» – аксессуары для свадьбы

Свадебный магазин «Настя Рай» уже в течение 7 лет предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров и аксессуаров для банкетного стола, выполненных вручную. При заказе аксессуаров можно изменить оформление на свой вкус, или заказать эксклюзивные, оригинальные свадебные аксессуары. Все нужное для свадьбы будет создано с учетом пожеланий, стиля и характера свадьбы. Изделия торговой марки «Настя Рай» отличаются ...

показать все контакты
Рейтинг:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • info@nastyarai.ru
+7 (495) 120-44-01
  • 2 + -
    Гость
    3 марта 2012 в 17:21
    Гость
    На счет товаров, скажу сразу да, все очень красиво и качественно, не так как в других магазинах.. поздно я узнала о «Насте Рай». У меня все было уже куплено, кроме свечей и лопаток для торта. Когда я вошла в этот магазин все продавцы (а их было чел. 3-4) улыбались, здоровались и спрашивали не нужно ли чем-нибудь помочь. Одна продавщица совсем не понравилась, все было хорошо до того момента, пока она не поняла что мне нужно всего 2 товара в общей стоимостью 1500 руб. Ее отношение резко изменилось в негативную сторону. Она делала такое лицо ( кирпичом) и грубо с неохотой отвечала на вопросы. Продавец с короткой стрижкой, если будете в этом магазине к ней не обращайтесь.
    Ответить
    • NastyaRai 19 июля 2014 в 21:20
      NastyaRai
      С тех пор многое изменилось, с менеджерами, принимающими заказы, проводится постоянная работа.
  • 3 + -
    Гость
    17 июля 2012 в 12:04
    Гость
    Отвратительное место! Абсолютно недружелюбный персонал - сложилось такое впечатление, что работники этого горе-салона считают посетителей обязанными им шансом увидеть этакую красотень. К слову сказать, такой аляповатый ассортимент еще поискать надо. На фотографиях в интернет-магазине все как-то приличнее выглядело. По поводу качества – от купленной там подвязки первый бантик оторвался еще в процессе утренней примерки, второй - прямо в ЗАГСе.

    Хочется предупредить, что приезжать туда, дабы не переплатить за «срочность заказа», как это получилось у нас, надо заранее. Насколько заранее – неизвестно. Мы были у «Насти» за месяц до свадьбы - папки для свидетельства, подвязки и двух значков в наличии не оказалось. В итоге при выписывании квитанции нас обрадовали, что за всю эту «срочную» красоту придется заплатить вдвое больше. К сожалению, времени и сил ехать куда-то еще не было – пришлось расстаться с деньгами…
    Ответить
    • NastyaRai 19 июля 2014 в 21:22
      NastyaRai
      С тех пор многое изменилось, с менеджерами, принимающими заказы проводиться постоянная работа. Наценка за срочность известна и фиксирована, она указана в правилах работы.
  • 3 + -
    Гость
    30 августа 2012 в 15:10
    Гость
    Приехали с подругой за заказом (хоть со сроками не подвели), и чуть с ума не сошли от увиденного. Скажу сразу, что заказ делала по телефону, причем и я и менеджер Надежда смотрели каждая в свои мониторы и понимали о каком конкретно артикуле идет речь.
    В общем, когда мне принесли эти злосчастные бутоньерки на зеркала и дверцы машины, на моих глазах чуть не проступили слезы. Меня давненько так не трясло от злости. Это было нечто ужасное, сложилось впечатления, что украшения для свадьбы и похоронные венки делают на одном и том же производстве, люди которые ВООБЩЕ не понимают, что такое стильно и красиво. Я такого ужаса и безвкусия не видела ооооочень давно!!! Все было сделано не просто некрасиво, а настолько некачественно, что я стояла в ступоре несколько минут. После чего, я, конечно же, отказалась от заказа и забрала обратно деньги.
    На счет персонала, это отдельная песня. Грубые и хамоватые девушки, когда мы вошли на нас даже никто внимания не обратил. После того как мы устроили им разбор полетов, извинений мы так и не дождались. Девушка-кассир, вообще очень странная. Позволяет себе разговаривать по телефону на личные темы на весь офис, в то время как перед ней стоит клиент. И так же принимает и деньги не отрываясь от "очень" важного разговора. Интересно, как их вообще туда на работу всех взяли. Или это одно из тех мест, куда идут работать, если везде послали. У меня сложилось именно такое впечатление.
    Хорошо, что я там не заказывала ни приглашения, ни рассадочные карточки и т.п.
    В итоге купила только конфетти, хлопушки и украшение на бутылки (не потому что хорошее, а потому что мелочь). Поняла я только одно, что там если и покупать, то только вещи, которые их ручонки не делают. Жаль, что производство находится не там, мне бы очень хотелось взглянуть в глаза человеку, который сделал эти бутоньерки.
    Стыдно должно быть!!!!
    Ответить
    • NastyaRai 19 июля 2014 в 21:25
      NastyaRai
      С тех пор много изменилось, как в сотрудниках, так в ассортименте. Мы не претендуем на то, что абсолютно все из ассортимента понравится абсолютно любому человеку, кому-то нравится, кому-то нет – ознакомиться с образцами можно до того, как размещать заказ.
  • 2 + -
    Гость
    27 мая 2014 в 18:49
    Гость
    Заказывала там корабль для бутылок, бокалы и свечи в морской тематике. Кроме свечей, везде что-то отваливалось, причем, поставила на полку до свадьбы, не трогала, просто все отваливается и осыпается. Мне идеи понравились, я подклеила, добавила своего. Но таких денег их «работа» не стоит. Запасайтесь клеем!
    Ответить
    • NastyaRai 19 июля 2014 в 21:29
      NastyaRai
      К сожалению, изделия с большим кол-вом натуральных ракушек очень хрупкие. Их технически невозможно сделать так, чтобы все-все элементы держались «на века». Мы официально признаем, что гарантировать сохранность всех элементов из натуральных ракушек мы не имеем технической возможности.
  • 0 + -
    Гость
    16 июля 2014 в 18:32
    Гость
    Никогда не пользуйтесь услугами этого магазина, если услугами это можно назвать и магазином соответственно! Хотела заказать рассадочные карточки и банкетное меню, до свадьбы 2 недели, мне сказали, что нужно доплачивать за срочность, я согласилась, деваться было некуда. Через день мне звонят и говорят, что браться за мой заказ они не будут, потому что у них без меня полно работы... Почувствовала себя какой-то лишней, неприятное ощущение... Забыла про этот магазин.
    Ответить
    • NastyaRai 19 июля 2014 в 21:37
      NastyaRai
      Вы обратились к нам за 10 дней до свадьбы, товары на заказ в такой срок (менее 14 дней) действительно изготавливаются с наценкой. После оформления любых срочных заказов менеджер обязан уточнить на производстве возможность изготовления в короткие сроки, чтобы быть уверенным, что заказ будет готов вовремя, что и было сделано. Но на производстве сообщили, что физической возможности сделать то, что вы заказывали в обозначенные сроки нет, о чем вам и сообщил менеджер. Пожалуйста, старайтесь размещать заказы заранее, это в ваших же интересах.
  • 0 + -
    Аня Аня
    10 августа 2015 в 17:10
    Аня Аня
    Не знаю, откуда такие негативные отзывы, может быть из-за того, что давно это было, сделала 2 заказа в интернет-магазине, оплатила, все привезли вовремя, очень вежливые курьеры и менеджеры, качество замечательное. Заказывала и бокалы, и на шампанское наклейки, и рушник, короче много всего, все очень понравилось. Всем подругам советую к вам обращаться. Единственное жалко, что заказы индивидуальные долго делают, ну по меркам покупателей.
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    31 августа 2015 в 13:56
    Гость
    Добрый день, вот мои комментарии относительно работы салона.
    Поначалу все шло весьма недурно, выбрали платье быстро, необходимо было подогнать лиф по фигуре. Пригласили Мастера Екатерину, она уверяла, что работы много, убирать надо прилично, но она справится, она профессионал и все будет ок. Договорились на определенную дату, мастер предупредила о переезде, заплатили денег и разошлись.
    А дальше – началось…
    Переехать и доделать вовремя не успели, задержались мы с заказом недели на две, если не больше. Это человеческий фактор, я была бы лояльна и отнеслась бы с пониманием, если бы не последующие «но».
    Работа сделана топорно, шов по подолу кривой, ткань сборит по бокам, затяжки на ткани на видном месте. Почему-то здесь мастера предполагают, что между подгонкой и выдачей изделия необходимо одна примерка, хотя случай доказывает обратное. Мастера на месте не было ,с нами общалась хамоватая девица восточной внешности, сделпла замечание моей матери по поводу того, как нужно общаться с людьми. Желание все бросить и забрать деньги зашкаливало, но своими издержками ваша контора времени на поиск альтернативы не оставила. Худо-бедно пришли к консенсусу, опять отдали на доработку. Забрали сегодня, результат чуть лучше, но все равно фиговый, на спине как торчало все, так и торчит.
    Вообщем, что хочу сказать – идея салона хороша, все такие поначалу приветливые, много всякого милого хендмейда, бантиков и бусинок. А как дело доходит до чего-то конкретного – всплывает отсутствие профессионализма-девушки не умеют работать с жалобами, скидывают вину друг на друга, снимают ответственность с себя, забывая о том, что они представители одной компании, и от работы каждого зависит ее финансовое благополучие. Банально, перед нами никто даже не извинился за испорченное настроение и откровенно плохую работу.
    Даже почитать ваши ответы на жалобы – ни приветствия, ни «спасибо»за то, что человек потратил время и написал вам отзыв.
    Жаль, что на столь благодатной нише встречаются такие вот инциденты, Вы же свадьбу организуете, для большинства людей – значимое мероприятие. Чем больше будете обращать внимание на комментарии людей – ваших клиентов, тем больше полезного сможете для себя поиметь.
    Ответить
    • NastyaRai 23 сентября 2015 в 04:34
      NastyaRai
      Добрый день, благодарим за критику. С вами связались по телефону.
  • 0 + -
    Гость
    29 апреля 2016 в 14:25
    Гость
    Заказал пригласительные. Сделали всё качественно и красиво! Никто не разводит на дополнительные услуги и т.п. Кто бы что не говорил, но эта контора реально одна из солидных в Москве.
    Ответить
    • NastyaRai 29 апреля 2016 в 15:03
      NastyaRai
      Благодарим за отзыв!
  • 0 + -
    Гость
    18 сентября 2016 в 17:46
    Гость
    Моё знакомство с сайтом салона «Настя Рай» началось через поиск банкетных карточек, просмотрев удивительно милые и красивые фото прочей продукции, я выбрала потрясающий (на фото) букет и альбом для пожеланий. Заказ решила оформить лично и поехала в магазин. Ммм.. цветы, которые были в салоне, причём все (даже те, из которых кому-то в момент моего присутствия собирали букет) были какие-то жухлые что ли.. как будто несколько дней уже стояли в вазе. Девушка-флорист (очень вежливая и ненавязчивая) рассказала, что под каждый заказ привозят свежие цветы. Если бы я увидела хоть один свежий цветок на витрине, я бы не усомнилась в её словах. Решила не рисковать и букет не заказала. Дальше я пошла в зал со всякими сувенирами и штуками для свадьбы, глянула на выбранный альбом.. всю неаккуратность выполненной работы можно было бы простить (hand made все-таки…), но пластиковая спиралька вместо переплёта – это уж чересчур. В общем, я не стала ничего покупать.
    Вывод о магазине могу сделать следующий: персонал приветливый, цены средние и доступные (по свадебным меркам), качество товара очень низкое.
    Здесь можно что-то заказать, только если других вариантов что-либо искать и заказывать нет вообще.
    Ответить
    • NastyaRai 7 октября 2016 в 14:49
      NastyaRai
      Благодарим за отзыв!
      По флористике - все действительно так, как рассказал консультант. Цветы закупаются под конкретного заказчика, и закупаются, разумеется, в количестве большем, чем нужно на самом деле - на всякий случай. Именно эти остатки вы и могли принять за «жухлые». Однако это действительно может портить внешнее впечатление, подумаем, как это исправить, спасибо!
      Про спиральку в альбоме – мы не скрываем технологию переплета, это вопрос выбора каждого человека. К сожалению настоящий «книжный» переплет для индивидуальных заказов поднимает стоимость изделия в несколько раз, что в итоге оказывается неприемлемо для большинства наших клиентов.

  • Оценка фирмы*:
  • Отзыв*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все отзывы проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы
Свадьба на карте города

Свадебный ведущий Дымов Александр

Свадебный ведущий Дымов Александр
Я, Дымов Александр – свадебный ведущий. За 8 лет работы вырос до одного из лучших свадебных ведущих. Это не моя фантазия – это ...
20 февраля 2020 1837 просмотров

Иллюзионист и фокусник на свадьбу Сергей Голуб

Иллюзионист и фокусник на свадьбу Сергей Голуб
Профессиональный фокусник и иллюзионист с опытом выступлений более 11 лет. Эксклюзивные фокусы, динамичная подача, качественный ...
19 февраля 2020 544 просмотра
Все компании