Свадебный портал Свадьбаголик.ru – информационно-развлекательный проект для молодоженов и их гостей. Портал был основан в 2010 году. Целевая аудитория портала: невесты в возрасте от 18 до 35 лет (65%), женихи (15%), а также их гости.
- Посещаемость:
- Посетителей в месяц: 150 000 (в летний период), 100 000 (в зимний период);
- Просмотров страниц в месяц: 250 000 (в летний период), 150 000 (в зимний период).
- Показатели сайта:
- SEO показатели: ИКС – 320, тИЦ – 170 (до отмены), PR – 4 (до отмены);
- Наличие в каталогах: DMOZ (до закрытия);
- Проиндексировано страниц: Яндекс – 27 000, Google – 25 000.
- Открытая статистика: LiveInternet.
Предлагаем Вашему вниманию несколько вариантов размещения рекламных блоков:
- растяжка 100%x100 над контентом сайта;
- растяжка 100%x150 под шапкой сайта;
- баннер 300x400 в левой колонке;
- баннер 300x800 в левой колонке (прилипает при прокрутке);
- контекстный блок 100%x400 после статей и разделов;
- 100%x200 для мобильных устройств (прилипает при прокрутке);
- несколько позиций под размещение .
Расположение рекламных блоков
Стоимость за 1 календарный месяц
Позиция |
1/2 показов (в ротации) |
2/2 показов (все показы) |
Растяжка 1 – 100%x100 |
4 000 руб. |
6 000 руб. |
Растяжка 2 – 100%x150 |
4 500 руб. |
7 000 руб. |
Баннер 1 – 300x400 |
3 000 руб. |
4 500 руб. |
Баннер 2 – 300x800 |
5 000 руб. |
7 500 руб. |
Контекстный блок (100%x400) |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Мобильный блок (100%x200, ) |
15 000 руб. |
22 000 руб. |
Кнопка-ссылка () |
— |
6 000 руб. |
Скидка |
0 % |
около 25% |
Вы экономите |
0 руб. |
около 3 000 руб. |
Особенности
- Минимальный срок публикации рекламного блока – 1 месяц.
- 1/2 показов (в ротации) означает, что на одной позиции может размещаться до двух блоков, которые будут показываться по очереди.
- 2/2 показов (все показы) означает, что на данной позиции будет присутствовать только ваш рекламный блок, который и будет виден всем пользователям.
- Размещение всех блоков кроме контекстного – сквозное (рекламный блок будет размещаться на всех страницах портала).
- По каждому рекламному блоку вам будет предоставлена он-лайн статистика ().
- Особенности рекламных блоков:
- Растяжка 1. Блок будет отображаться на устройствах с шириной экрана более 500 пикселей.
- Растяжка 2. Блок будет отображаться на устройствах с любой шириной экрана.
- Баннер 1. Блок будет отображаться на устройствах с шириной экрана более 800 пикселей.
- Баннер 2. Блок будет отображаться на устройствах с шириной экрана более 800 пикселей и будет прилипать при прокрутке.
- Контекстный блок. Блок будет отображаться на устройствах с любой шириной экрана. Он будет размещаться после статей и списка записей (если позволяет количество контента).
- Мобильный блок. Блок будет отображаться на устройствах с шириной экрана менее 800 пикселей при вертикальном развороте устройства. Он будет отображаться после прокрутки на 300 пикселей. Блок будет прилипать к нижней части экрана.
- Кнопка-ссылка. Блок с кнопками-ссылками будет отображаться на позиции, отведенной для блока "Растяжка 2".
Скидка
- 10 % – при разовой оплате от 2 месяцев размещения;
- 10 % – на продление размещения;
- 15 % – на зимний период: ноябрь, декабрь, январь.
Скидки не суммируются и не распространяются на изготовление рекламных блоков!
Изготовление
- Изготовление растяжки – 7 000 руб./шт.
- Изготовление баннера – 7 000 руб./шт.
- Изготовление контектного блока (графического) – 7 000 руб./шт.
- Изготовление мобильного блока (графического) – 7 000 руб./шт.
- Изготовление контектного блока () – бесплатно!
- Изготовление мобильного блока () – бесплатно!
- Изготовление кнопки-ссылки – бесплатно!
Требования
-
- Максимальный размер файла – до 200 Кб.
- Допустимые форматы – HTML5, GIF, PNG или JPG.
- На любой позиции можно разместить рекламный блок с высотой менее указанной.
- Все растяжки должны иметь возможность тянуться в предалх своего диапазона.
- Цвета, выбранные для оформления рекламного блока, не должны в корне отличаться от цветовой гаммы сайта.
- Анимация рекламного блока не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, резкий контраст и т.д.).
- Рекламный блок не должен содержать информацию и элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение.
-
- Растяжка должна иметь возможность тянуться по ширине от 500 пикселей до значения, при котором будет заполнено 100% ширины страницы (не менее 2 000 пикселей).
-
- Растяжка должна иметь возможность тянуться по ширине от 300 до 1 100 пикселей.
-
- Баннер должен иметь возможность сжиматься по ширине от 300 до 240 пикселей (для адаптации к меньшим разрешениям). При отсутствии такой возможности он будет пропорционально сжиматься (GIF, PNG, JPG) или обрезаться (HTML5) для устройств с шириной экрана от 800 до 1 100 пикселей.
-
- Баннер должен иметь возможность сжиматься по ширине от 300 до 240 пикселей (для адаптации к меньшим разрешениям). При отсутствии такой возможности он будет пропорционально сжиматься (GIF, PNG, JPG) или обрезаться (HTML5) для устройств с шириной экрана от 800 до 1 100 пикселей.
- Баннер не должен содержать анимацию.
-
- Контекстный блок должен иметь возможность тянуться по ширине от 300 до 1 100 пикселей.
- На данной позиции вместо графического блока может отображаться текстовый блок, оформленный в виде HTML с фото, заголовком и описанием ().
-
- Мобильный блок должен иметь возможность тянуться по ширине от 300 до 800 пикселей.
- Мобильный блок не должен содержать анимацию.
- На данной позиции вместо графического блока может отображаться текстовый блок, оформленный в виде HTML с фото, заголовком и описанием ().
-
- Текст для ссылки не должен быть рекламным.
-
Текст для ссылки может состоять из 1-2 слов с предлогами или без (до 20 символов).
Например: "Теплоход на свадьбу", "Эксклюзивные платья", "VIP-свадьба".