Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

Судоходная компания «Вита»

Свадьба, юбилей, выпускной, корпоративная вечеринка, профессиональный праздник... Мы организуем любое мероприятие по Вашему желанию! Вам нужен теплоход для пышного торжества на 100 персон или хотите устроить романтическую прогулку для двоих? Наш флот состоит из однопалубных и двухпалубных теплоходов разного класса и вместимости. К Вашим услугам: банкетное или фуршетное обслуживание, проведение шоу-программ с участием тамады и DJ, ...

показать все контакты
Рейтинг:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • pr@vita-shipping.ru
+7 (812) 240-48-45
+7 (812) 579-64-45
Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, дом 1, офис 144
  • 0 + -
    Гость
    6 ноября 2012 в 13:13
    Гость
    Отмечали свадьбу в августе этого года. Брали пакетное предложение в «Вите» + торт. Все прошло просто на ура! Ставлю девяточку, чтобы не расслаблялись, и было куда расти!
    Всем от души рекомендую!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    2 сентября 2013 в 14:45
    Гость
    Отмечали свадьбу на теплоходе Гардемарин. Было много гостей человек 75. Все были в шоке от того, что туалеты не работали, в них просто было не зайти, на нашу претензию, персонал просто закрыл один туалет. Можете себе представить на теплоходе более 70 человек, а туалеты не работают? Мало того, еще и теплоход опоздал на 15 мин, обслуживание тоже оставляет желать лучшего. Короче мы очень пожалели, что обратились в эту фирму и заплатили такие большие деньги!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    23 января 2014 в 00:01
    Гость
    О Вите я узнала после корпоративного мероприятия. У нас всё прошло отлично. Еды была приличная, теплоход чистый. Тоже был Гардемарин, он вроде после реставрации был. Ведущая Елена Дунаева – просто класс. Сейчас хочу свадьбу там же заказать. И обязательно выберу эту ведущую. Пакет под ключ по ценам не выше чем у конкурентов, еще и подарки при раннем бронировании!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    26 апреля 2014 в 00:56
    Гость
    В Виту лучше не обращаться. Продают по дешевке и в итоге ничего хорошего. Отмечали свадьбу на т/х Ариэль, их кейтринг вообще забыл наши напитки. Дешево и убого. Для тех у кого нет денег, но хочется свадьбы.
    Ответить
    • pr 27 апреля 2014 в 14:05
      pr
      Здравствуйте, гость!
      Чтобы как-то прокомментировать Ваш «неприятный» отзыв, подскажите хоть, когда была Ваша свадьба в прошлом году? И почему Вы именно сейчас оставили свой отзыв?
      Наши свадебные пакеты стоят недорого только потому, что мы являемся судоходной компанией, а не перекупаем услуги и не перепродаем их с наценкой!
      И скажите, что именно было «убого»? Ваш отзыв больше похож на происки конкурентов, уж простите.
  • 0 + -
    Гость
    3 июля 2014 в 23:42
    Гость
    Отмечали свадьбу на теплоходе от этой компании. Что не понравилось:
    1. Аренда теплохода длилась 4 часа (с 17:30 до 21:30), прогулка должна была осуществляться с выходом в Финский залив. Мы хотели взять на теплоход фото и видео специалистов минут на 30, а потом их высадить, но персонал теплохода предупредил нас, что если мы до 19 ч. не выйдем в Финский залив, то нам туда будет закрыт доступ. А т.к. нам не хотелось ходить только по каналам, фото и видео специалистов мы оставили на берегу и в 17:30 двинулись в плавание. Самое неприятное, что в Финский залив в итоге мы не вышли, а все время катались по каналам. На вопрос – почему мы катаемся только по каналам, персонал нам ответил, что слишком большие волны и сегодня выйти в залив не получится. Неужели это было неизвестно в 17:30 мин? Очень обидно, что у нас теперь нет фото и видео с теплохода.
    2. В туалете не было мыла.
    3. При бронировании теплохода нас уверили, что теплоход можно продлить при окончательной оплате мероприятия или на самом теплоходе, теплоход в наш день не будет забронирован больше на другое мероприятие. В итоге получилось все наоборот: теплоход продлить мы не смогли, т.к. в 22 часа от уже отправлялся на другое мероприятие. Неужели персонал фирмы не мог позвонить нам и уточнить собираемся ли мы увеличивать время аренды? Бронирование осуществляли за несколько месяцев до мероприятия и точно не знали еще необходимое количество часов аренды.
    Понравилось:
    1. Обслуживание официанта.
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    8 августа 2014 в 11:11
    Гость
    Отпраздновали свадьбу в июне этого года. Снимали Ариель. К назначенному времени пришли на корабль. Кейтеринговая контора опоздала и прислала какого-то странного официанта. Гости сидели на улице, а он накрывал не торопясь, помогала наша ведущая. В итоге мы отплыли на полчаса позже. Муж не выдержал и начал расставлять напитки сам, чтоб уже началось мероприятие в конце концов. Почему-то официант больше заботился о том, чтобы накормить команду. Откровенно говоря, я не поняла почему. Когда наши гости просили у него, например что-то, он говорил «закончилось». А сам жрал за стойкой и команду кормил. В процессе нам сообщили, что из-за мероприятий нас не пускают кататься по каналам, и на набережную Робеспьера мы не вернемся. Всем пришлось добираться туда на такси, потому что были оставлены машины и т.д. Мне всегда казалась, что эти вещи знают заранее. Сам корабль нормальный, а вот партнеров нужно выбирать внимательно. Так работать нельзя!
    Ответить
    • kkatrin78 8 августа 2014 в 12:41
      kkatrin78
      Когда я написала этот отзыв на сайте самой судоходной компании, была приятно удивлена. Они связались со мной, извинились, сказали, что больше не работают с ними. И сделали приятный сюрприз. Отрадно, когда люди отвечают за свои действия, это профессионально.
  • 0 + -
    Гость
    28 июля 2016 в 18:44
    Гость
    У нас на свадьбе была запланирована 40-минутная морская прогулка по Неве с целью доставки наших гостей от Воскресенской набережной до острова Серный, на котором находится ресторан.
    Обратились в компанию «Vita Shipping» в марте, оплатили аренду теплохода «Москва-213», сразу же после оплаты мне никто из компании не дал гарантии в том, что теплоход сможет пришвартоваться к этому острову. Здесь сразу же возникает вопрос, почему же вы взяли деньги, а потом сообщили об этом?! В итоге, с причалом на острове Серный вопрос решили, заплатили 3 000 рублей за парковку теплохода.
    18 июня – в день свадьбы – в назначенное время наши гости прибыли на набережную. Нашего теплохода там не оказалось. Муж позвонил в компанию, где сообщили, что теплоход был заменен по непонятным причинам. Мы с мужем проводили наших гостей на корабль (мы катались на машине), и, о боги, капитан заявил мужу, что не сможет пришвартоваться к острову Серный из-за непогоды, поэтому высадит наших гостей за 2 км от ресторана! Я не знаю, что такое непогода для капитана, но на улице не было дождя, и ветер стих.
    Все закончилось хорошо, капитана уговорили, и он волшебным образом смог высадить наших гостей у нужного ресторана. Не понимаю, как так можно относиться к своим клиентам?! Почему бы заранее не позвонить, предупредить, предложить какие-то варианты решения проблемы???
    Во всей этой истории благодарна своему мужу, который рассказал мне о проблеме парковки теплохода только на следующий день.
    Ответить
    • pr 1 августа 2016 в 14:32
      pr
      Здравствуйте, благодарим вас еще раз за мнение и повторим свой ответ.
      Когда Вы бронировали теплоход в марте, мы действительно не знали, что в связи со строительством моста на остров Серный, возможность подхода к причалу ухудшится с технической точки зрения.
      Ситуация усугубилась погодным условиями (выписка с РБК: в субботу, 18 июня, пожарно-спасательные подразделения Санкт-Петербурга находятся в режиме повышенной готовности). В сообщении на сайте местного управления МЧС говорится, что из-за сильного ветра, порывы которого достигают 20 м/c, произошло 66 случаев падения деревьев, легких конструкций, зданий и сооружений. Согласно прогностической карте предупреждений Гидрометцентра, в субботу в Санкт-Петербурге установлен «желтый» уровень опасности погоды — третий из пяти степеней интенсивности опасных явлений. Потенциальную опасность представляют сильный ветер, дождь и гроза в регионе.
      Теплоход Вам заменили на «Гардемарин» – это теплоход повышенной комфортности VIP класса, на котором работает высококвалифицированный капитан, который смог подойти в сложных погодных условиях к необорудованному причалу.
      Мы всегда выполняем свои обязательства по договору, а главное, стараемся, чтобы праздники наших клиентов проходили на высоком уровне. Но если возникает какая-либо ситуация, представляющая угрозу безопасности пассажиров, мы обязаны и «имеем право на любые изменения сроков и продолжительности аренды Транспорта с экипажем, производимые в целях обеспечения безопасности Арендатора».
      Благодарим Вас за отзыв. Нам важно Ваше мнение.
  • -1 + -
    Гость
    9 сентября 2016 в 16:31
    Гость
    Дорогие гости и посетители сайта. Я была тайным пассажиром на данных теплоходах и была просто в ужасе. Капитаны просто не в состоянии были рулить, просто от них несло спиртным. Отношение ужасное. Особенно менеджера Станислава и Андрея. Капитаны ругаются как сапожниками перед детьми. Перед моими глазами почему-то не пустили девушку на теплоход. Матросы не смотрят за порядком. Я была просто в ужасе.
    Ответить
    • pr 13 сентября 2016 в 11:24
      pr
      Добрый день. Еще раз просим вас предоставить скан билета или сообщить дату катания и название теплохода для проведения проверки.

  • Оценка фирмы*:
  • Отзыв*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все отзывы проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы
Свадьба на карте города

Ведущий на свадьбу Максим Морозков

Ведущий на свадьбу Максим Морозков
Ведущий Вашей идеальной свадьбы. Ярко, весело, комфортно. Самый искренний ведущий Москвы
21 февраля 2024 14823 просмотра

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу
«Gurmanoff catering» – профессиональная кейтеринг компания, основанная в 2008 году в Москве. Мы специализируемся на организации и ...
24 ноября 2023 3026 просмотров
Все компании