Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Главная | Каталог | Галереи |
Карта | Витрина | Статьи |
Где Вы находитесь?
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение
Скрыть подсказки
Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки
Свадебный каталог
Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте
Поиск по карте
Ссылка на карту
Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками
Регистрация
Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму
Предоставляем в аренду ретро автомобили. Наш автопарк в Москве: кабриолеты (Talbot Supreme Sunbeam Cabrio (1953), Mersedes 190 SL Cabrio (1961), Austin Healey 3000 MKII (1961)); представительские седаны (Citroen Traction Avant 11BL (1953), BMW 501 (1954), Peugeot 402 BL (1937)). Условия аренды: только с нашим водителем, заявки принимаются не менее чем за 2 дня до начала поездки. ...
Хотела бы описать ситуацию, с которой столкнулись наши клиенты в сентябре этого года.
Краткое описание:
Машина была заказана на 2 часа + час подача. Название автомобиля: Talbot Sunbeam Supreme
Время с 16:30 до 18:30. Главная задача – забрать из ЗАГСа, довести до парка Трубецких (Усачева д.1), подождать, пока молодые погуляют, далее довести до ресторана «Москвич» (ул. Усачева, дом 2). Причина заказа ретро автомобиля - была красиво подъехать к ресторану, произвести эффект на встречающих гостей.
Водитель подъехал к ЗАГСу вовремя. Довез до усадьбы. Молодые пошли на прогулку. В 17:50 (за сорок минут до окончания времени), молодые подошли к машине, чтобы ехать в ресторан.
Когда они подошли, машина не завелась. Причина – сел аккумулятор. Молодые прождали 20 минут, это же время ждали гости у ресторана. Поняв, что машина не заведется, пара позвонила своим друзьям и их забрали на обычной машине. Результат: должного эффекта не состоялось, невеста расстроена, машина не откатала 40 минут из двух часов.
После предъявления претензии с требованиями компенсации и подробного описания ситуации (как с нашей стороны как агентства, так и со стороны самих молодожен), последовала очень неадекватная реакция со стороны сотрудников компании.
Сославшись на объяснительную водителя, в которой он указал, что молодые сами отказались ждать, пока машина заведется, компания объявила, что свои обязательства они выполнили в полном объеме. После длительных переговоров, компанией была предложена компенсация в размере чуть меньше полутора тысяч за неоткатанные 20 минут. Хотелось бы заметить, что стоимость двух часов работы машины составило 15000 руб.
Мы считаем, что компания такого масштаба должна более адекватно реагировать на подобные ситуации и при разбирательстве брать во внимание не только показания своих сотрудников, но также и клиентов.